03:39
Пробки:   3
$
78.5025
89.3108
Билайн совершенствует клиент...
Подписка на рассылку

Билайн совершенствует клиентский сервис

26 апреля 2016
4522
2 мин.
«Билайн» подводит промежуточные итоги реализации программы по совершенствованию клиентского сервиса и сообщает об изменениях, которые произошли за первый квартал 2016 года. Проведенные работы положительно сказались на удобстве Личного кабинета, защите персональных данных и сокращении количества СПАМа.

Весной этого года вышло обновление приложения «Мой Билайн» для смартфонов на базе iOS и Android. Новые функции позволяют выполнять вход в приложение одним кликом. В приложении можно посмотреть остаток трафика, детализацию, быстро и удобно подключать услугу «Доверительный платеж» и осуществлять управление своим счетом без визита в офис и звонка в call-центр.

В центре поддержки клиентов (ЦПК) введены дополнительные сервисы, направленные на защиту персональных данных. Теперь, при звонке в ЦПК для подтверждения владения SIM-картой нужно назвать номера, на которые были сделаны два последних исходящих вызова. При подключении некоторых услуг, например, «Переадресация вызова», сотрудники ЦПК отправляют дополнительное информационное SMS на номер, на который устанавливается переадресация.

Также компания продолжает реализацию программы по борьбе со СПАМ-сообщениями. Запущенная два года назад интеллектуальная анти-СПАМ платформа помогла сократить количество нежелательных для абонента SMS в 30 раз.

«Билайн» применяет и другие меры для защиты своих абонентов. Это сервис, где клиент сам может принять участие в собственной СПАМ – защите. На бесплатный номер 007 клиенты «Билайн» могут переслать любые подозрительные сообщения. При этом нужно обязательно указать номер, с которого пришло сообщение, и содержание SMS-СПАМа. Информация, поступившая таким образом от абонентов, рассматривается как претензия. Специалисты компании проводят ее анализ и, в случае выявления нарушений, предпринимают все необходимые меры.

Разработанные в рамках клиентоориентированной стратегии сервисы компании отмечают и внешние организации. Приложение «Мой Билайн» становилось лучшим по итогам года по версии Google, центр поддержки клиентов «Билайн» неоднократно был удостоен профессиональной награды в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».

Пресс-релизы компании

Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории. Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года. — В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации. В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...

Свежие пресс-релизы

В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров. В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
Выбирать лучшие покер-румы в 2025 году легко. Игроки могут использовать рейтинги, в которых предоставлена вся информация о лучших брендах. Изучить собранные и проверенные экспертами данные гораздо легче, чем собирать их самостоятельно. Как выбрать р...
27 мая 2025
Страховая компания «Абсолют Страхование» и сеть спортивных клубов Spirit. Fitness запустили новый совместный продукт – страхование от несчастного случая. Теперь клиенты сети Spirit. Fitness могут оформить страховку при покупке любог...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 744
Новостей: 568

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА


Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,216,356,964
Умерли за год
25,733,378
Родились за год
63,308,663