15 апреля 2016
8425
3 мин.
1 связь
12 апреля «Ростелеком» открыл единую площадку второй линии технической поддержки Ростовского филиала компании, которая обслуживает частных абонентов и организации Ростовской области. Вторая линия техподдержки – инженерная, работающая с дистанционной проверкой и устранением неисправностей.
На торжественном мероприятии присутствовали руководители Ростовского филиала «Ростелекома», сотрудники филиала и журналисты ведущих донских СМИ.
«Конкуренция на рынке услуг связи постоянно растет, а качественная сервисная поддержка - один из главных критериев выбора провайдера услуг связи. С уверенностью можно сказать, что служба второй линии технической поддержки - это её «сердце». Главная задача специалистов, чтобы оно работало без сбоев, как часы. Темп, качество, сервис - вот девиз службы», - рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
Обновленная и объединенная площадка техподдержки имеет несколько зон. Гости ознакомились с работой зоны «Учебный полигон», которая позволяет продемонстрировать функционирование всех используемых в работе телекоммуникационных технологий; смоделировать часто встречающиеся в работе ситуации и опробовать процедуры, необходимые для восстановления работы услуги; протестировать новые сервисы; провести мастер-классы для сотрудников.
Специально для журналистов была смоделирована ситуация «Ошибка работы интернета». Используя стандартную процедуру, специалист техподдержки определил удаленно, какова неисправность, и ликвидировал ее.
Зона «Онлайн мониторинг качества работы технической поддержки» позволяет назначать задания сотрудникам и контролировать их выполнение; производить в режиме онлайн корректировку и мониторинг оборудования сети передачи данных «Ростелекома».
Кроме этого, все специалисты техподдержки имеют возможность поделиться своими идеями, направленными на достижения целевых задач, оставив их в «Кладезе идей». «Кладезь идей» позволяет не только делиться успешным опытом, передовыми разработками и инновациями, но и предоставляет возможность изучить их и применить на практике.
Специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» разработали сайт «База Знаний» bz.south.rt.ru. На сайте любой абонент может найти много полезной информации для пошаговой настройки своего оборудования, получить доступ к инструкциям, видео урокам, прошивкам.
«Поиск необходимого контента занимает совсем немного времени, клиентам компании больше не нужно ожидать на линии для получения дополнительной информации по настройке оборудования, достаточно просто зайти на сайт с любого устройства», - подчеркнула начальник службы технической поддержки Ростовского филиала Надежда Разумова.
В ходе экскурсии руководители Ростовского филиала и специалисты техподдержки ответили на вопросы журналистов.
«Такое общение более информативно и наглядно, чем традиционные презентации и пресс-конференции. Можно не только узнать об инновациях, происходящих в «Ростелекоме», но и своими глазами увидеть и, что называется, «потрогать», живое производство», - прокомментировал издатель, руководитель информационного портала TechnoDrive – Ростов Борис Зубов.
Служба техподдержки Ростовского филиала работает 24 часа в сутки и насчитывает 85 высококвалифицированных специалистов. Ежемесячно они отрабатывают порядка 40 тысяч задач. Шести из десяти позвонивших абонентов удается помочь дистанционно. Помимо техподдержки частных абонентов, специалисты площадки работают с крупнейшими организациями и ведомствами Ростова и области.




На торжественном мероприятии присутствовали руководители Ростовского филиала «Ростелекома», сотрудники филиала и журналисты ведущих донских СМИ.
«Конкуренция на рынке услуг связи постоянно растет, а качественная сервисная поддержка - один из главных критериев выбора провайдера услуг связи. С уверенностью можно сказать, что служба второй линии технической поддержки - это её «сердце». Главная задача специалистов, чтобы оно работало без сбоев, как часы. Темп, качество, сервис - вот девиз службы», - рассказал директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов.
Обновленная и объединенная площадка техподдержки имеет несколько зон. Гости ознакомились с работой зоны «Учебный полигон», которая позволяет продемонстрировать функционирование всех используемых в работе телекоммуникационных технологий; смоделировать часто встречающиеся в работе ситуации и опробовать процедуры, необходимые для восстановления работы услуги; протестировать новые сервисы; провести мастер-классы для сотрудников.
Специально для журналистов была смоделирована ситуация «Ошибка работы интернета». Используя стандартную процедуру, специалист техподдержки определил удаленно, какова неисправность, и ликвидировал ее.
Зона «Онлайн мониторинг качества работы технической поддержки» позволяет назначать задания сотрудникам и контролировать их выполнение; производить в режиме онлайн корректировку и мониторинг оборудования сети передачи данных «Ростелекома».
Кроме этого, все специалисты техподдержки имеют возможность поделиться своими идеями, направленными на достижения целевых задач, оставив их в «Кладезе идей». «Кладезь идей» позволяет не только делиться успешным опытом, передовыми разработками и инновациями, но и предоставляет возможность изучить их и применить на практике.
Специалисты Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» разработали сайт «База Знаний» bz.south.rt.ru. На сайте любой абонент может найти много полезной информации для пошаговой настройки своего оборудования, получить доступ к инструкциям, видео урокам, прошивкам.
«Поиск необходимого контента занимает совсем немного времени, клиентам компании больше не нужно ожидать на линии для получения дополнительной информации по настройке оборудования, достаточно просто зайти на сайт с любого устройства», - подчеркнула начальник службы технической поддержки Ростовского филиала Надежда Разумова.
В ходе экскурсии руководители Ростовского филиала и специалисты техподдержки ответили на вопросы журналистов.
«Такое общение более информативно и наглядно, чем традиционные презентации и пресс-конференции. Можно не только узнать об инновациях, происходящих в «Ростелекоме», но и своими глазами увидеть и, что называется, «потрогать», живое производство», - прокомментировал издатель, руководитель информационного портала TechnoDrive – Ростов Борис Зубов.
Служба техподдержки Ростовского филиала работает 24 часа в сутки и насчитывает 85 высококвалифицированных специалистов. Ежемесячно они отрабатывают порядка 40 тысяч задач. Шести из десяти позвонивших абонентов удается помочь дистанционно. Помимо техподдержки частных абонентов, специалисты площадки работают с крупнейшими организациями и ведомствами Ростова и области.




Персоны1 в новости
Раздел
Пресс-релизы компании
«Ростелеком» выступил техническим партнером Открытого Российского чемпионата по робототехнике «РобоКап Россия 2025», который прошел при поддержке региональной администрации в школе «Интеграция» в поселке Зональная ...
С первого дня досрочного периода проведения Единых государственных экзаменов (ЕГЭ), который начался 21 марта 2022 года, «Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение на базе защищенных оптических каналов связи. В этом году досрочный период ЕГ...
С 1 февраля 2022 года генеральным директором компании «Ростелеком-ЦОД» назначен Сергей Бочкарев. На этой позиции он продолжит укреплять лидерство компании на рынке дата-центров и облачных решений.
Сергей Бочкарев окончил Киевское высшее ...
«Ростелеком» через две недели, с 21 сентября запускает онлайн-курс «Цифровое образование» для студентов 18 крупнейших вузов Юга России. Курс создан, чтобы познакомить будущих специалистов с возможностями цифровой экономики, научить в них ориентироваться и пользоваться технологиями, которые они предлагают.
Эксперты «Ростелекома» с сентября по декабрь 2021 года п...
«Ростелеком» стал цифровым партнером образовательных всероссийских проектов «Космический всеобуч» и Chief Space Officer. Соответствующее соглашение подписали Сергей Мордасов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» и Роман Хади, директор федерального НИИ «Спецвузавтоматика», в структуру которой вхо...
По итогам первого полугодия 2021 года к цифровому сервису «Ростелеком. Ключ» подключено уже более 165 тысяч квартир. Чаще всего жильцы используют умный домофон — он позволяет увидеть, кто пришел, поговорить с гостем, а также открыть...
Пресс-релизы по теме
С 1 июня 2021 года Сергей Мордасов назначен вице-президентом – директором макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком». На этом посту он сменит Дениса Лысова в связи с его переводом на должность руководителя центрального макрорегиона компании. Соответствующий приказ подписал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.
В телеком-отрасли Сергей Мордасов р...
«Ростелеком» в Ростове-на-Дону провел онлайн-награждение участников первого сезона курса «Цифровое образование». За 3 месяца более 800 студентов технических и гуманитарных специальностей прослушали лекции по 11 темам, актуальн...
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к...
ПАО «РусГидро» и ПАО «Ростелеком» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области реализации проектов в сфере цифровой трансформации. Документ подписали Председатель Правления — Ге...
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг».
По оценкам «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка услуги «Бесплатный вызов» (8-800) в России вырос на 4,1% по сравнению с 2018 годом и составил 8,5 млрд рублей....
Ак Барс Банк запустил биометрическую идентификацию в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн». Теперь владельцы устройств на базе операционной системы Android с помощью биометрических данных могут стать клиентами банка и получать финансовые ...
Свежие пресс-релизы
«Абсолют Страхование» — официальный страховщик фестиваля «Арт-футбол 2025», который проходит в Москве с 7 по 15 июня. Более 400 спортсменов из 15 стран застрахованы от несчастных случаев благодаря коллективному полису. С...
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.
В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
Выбирать лучшие покер-румы в 2025 году легко. Игроки могут использовать рейтинги, в которых предоставлена вся информация о лучших брендах. Изучить собранные и проверенные экспертами данные гораздо легче, чем собирать их самостоятельно.
Как выбрать р...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РОСТОВА
Пресс-релизы Глобал61.ру – это актуальные новости от ростовских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ростова и Ростовской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал61.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал61.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ростове и Ростовской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал61.ру в том, что все публикации ростовских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал61.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию